ТАСС,
10 декабря 2015 г.
ЦБ: число жалоб на навязывание страховщиками допуслуг в декабре сократилось в 10 раз 1091 просмотр
После вступления документа в силу страховщики будут обязаны в течение 90 дней привести свою деятельность по вновь заключаемым договорам в соответствие с его требованиями.
Число жалоб, поступающих в ЦБ РФ, на навязывание страховщиками дополнительных услуг, в декабре снизилось в 10 раз. Такие данные привел в эфире телеканала «Россия 24» глава департамента страхового рынка Банка России Игорь Жук.
«В прошлом году, даже в этом году, у нас еженедельно приходило до 500 жалоб в Банк России. Сейчас, в декабре этого года, мы отмечаем примерно 50 жалоб в неделю, - сказал Жук, добавив, что в дальнейшем ЦБ РФ рассчитывает на снижение количества соответствующих жалоб.
Пресс-служба ЦБ РФ 7 декабря сообщила, что Банк России вводит 5-дневный «период охлаждения» в страховой отрасли - срок, в течение которого гражданин сможет расторгнуть договор страхования и полностью вернуть уплаченные средства. Соответствующее указание ЦБ РФ направлено на регистрацию в Минюст.
После вступления документа в силу страховщики будут обязаны в течение 90 дней привести свою деятельность по вновь заключаемым договорам в соответствие с его требованиями. «Период охлаждения» будет составлять не менее 5 дней (страховщик может установить и более длительный срок) и отсчитываться со дня заключения добровольного договора страхования вне зависимости от момента уплаты страхового взноса.
При отказе от страховки в «период охлаждения» страховая компания будет обязана вернуть заплаченные за полис деньги в полном объеме, если договор страхования не вступил в силу. Если же договор начал действовать, то страховщик будет вправе удержать при возврате средств часть премии, пропорциональной количеству дней, прошедших с начала действия договора, говорится в сообщении ЦБ РФ.
Вся пресса за 10 декабря 2015 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Регулирование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|